Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
А
в
т
о
р
С. Федосеев
м
е
с
я
ц
а
Екатеринбург

 Главная   Концепция сайта   Миссия и стратегия Галереи   Поиск по сайту 
Эстетический анализ и экспертиза

Аукционный дом GROMADA Галереи Перевозчикова

Авторы

Якивец

Якивец

Ткачев

Ткачев

Черкасов

Черкасов

Фехнер

Фехнер

Витлиф

Витлиф

Суханов

Витлиф

С. Федосеев
С. Федосеев
С. Федосеев

Коммерческие выставки независимых художников

Публикации

Клуб меценатов

Студия art-литературы Artus

Студия art-экспертизы Artэкс

Art-HOLL

Art-HOLL

Рейтинг@Mail.ru

НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ АУКЦИОННОЙ АРТ-КУЛЬТУРЫ

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Аукционный дом ПРАДА Галереи Перевозчикова

1.
В современной ситуации развитие искусства зависит от системы его правильной оценки. Если искусство будет адекватно оценено, то в нём будут оставаться профессионалы. Но рынок искусства чрезвычайно специфический, зачастую закрытый, а потому непонятный. А это значит и деньги на этот рынок не поступают, и художники деградируют.
Отсутствие рынка оборачивается отсутствием системы эстетического заказа. А если нет заказа – то нет и художника. Невостребованное не живёт. И сегодня мы можем отметить деградацию художественного класса, их дезориентацию, ненужные поиски и тяжелое выживание.
Те же поиски у людей, которые готовы были бы вложить в искусство, но не очень понимают, в какое и как. Рынок в провинции непонятен, а в столицах очень дорог. То есть деньги, даже при их наличии и желании вложиться, не идут на рынок, потому что в силу неорганизованности его нет.
Необходимо организовывать рынок искусства, причем не только в Лондоне и Москве, но и на Урале, в Сибири, потому что шедевры рождались всюду. И рождаются. И будут рождаться.
Одна из причин в том, что рынок не только элитное место – это повсеместное явление, которое начинается с малого и стремится к высшему. Уникальность может быть и местная, но столько ценная. Иногда именно местная коллекция будет ценнее на своём месте, потому что она проросла корнями, создав стереоэффект: искусство знаменует место, место увеличивает ценность искусства.
 
2.
Аукционная система – одна из эффективных форм организации арт-рынка. В первую очередь понятная для инвесторов и коллекционеров, которые готовы на этом рынке работать. Есть на то несколько причин.
1. Аукционная система – это отбор. Аукционный дом, заботясь о своем престиже, будет отбирать искусство, формируя экспертные принципы, школу, штат экспертов, дискуссионную экспертную площадку. То есть в аукцион закладывается изначальная критериальность и конкурентность оценок, чего часто не хватает в частном поиске. То есть аукционный дом будет по определению отвечать за качество и, по крайней мере, обоснованность предложений.
2. Аукционная система в силе открытости может позволить инвесторам сравнить реакции и оценки многих других коллекционеров. Соревновательность в конкуренции никто не отменял. Это позволит определять балансы цен, их коридоры, ориентации на рыночные условия, что позволит коллекционерам работать с открытыми глазами.
3. Аукционная система имеет спекулятивные риски, которые сказываются на репутации. Но отсутствие её – больший риск, как является большим риском стагнация (деградация, медленная смерть), чем ошибочное развитие.
4. Аукционная система – это динамика рынка, «перетряхивание» его для переоценок. Не секрет, что многое на рынке меняется, как меняются и оценки, поэтому возможность перепроверки только укрепляет рынок: лучшее увеличивает цену, переоценённое – её теряет. Возникают многие новые факты, меняющие ценность, часто раритетность вытесняет эстетичность, и часто то и другое вытесняются личной памятью коллекционера, которая может стать драгоценнее всего.
5. Аукционная система – мир арт-информации, которая вращается вокруг организованного места, которым представляется аукционная система. Потому что сам факт купли-продажи – лишь последний этап в рыночном процессе, предваряемом изучением, скурпулёзной оценкой, комментариями, консультациями и проч.
6. Аукционная система – современный ориентир для художников. Можно много говорить о свободе творчества, но если эта свобода не будет оценена, то она будет самоубийственной. Аукцион даёт ориентиры, необходимые для художников, чтобы понимать, как мысли заказчик и что он требует.
 
Необходимость аукционного дома – требование времени, поскольку вырастает новая генерация отечественного бизнеса, которая уже ставит задачу оригинальной капитализации на отечественной основе с целью социализации своего бизнеса.
ЗИМНИЙ СУХАНОВ

Если хотим понять глубину и значимость нашей зимы – надо приобщиться к фило-софским вещам Суханова: Зима – это не сон и не смерть природы – это её внут-ренняя суровая и чистая Жизнь.

НОВИЧЕНКО: ЖИЗНЬ ТИТАНОВ

Кто хочет вспомнить о наших предках титанах, пусть приобретет нашу постерную серию.

НАИВНАЯ СЕРИЯ ОЛЬГИ ВОРОБЬЕВОЙ - ДЛЯ ДУШИ

Если на душе тяжело, если есть потребность вспомнить о детстве, о снах и мечтах, сказках и сказочных городах и временах, то эта серия развеет тяжелые думы и восстановит покой в душе возращением мира наива и чистоты.

ХРАМОВАЯ СЕРИЯ

Все пути ведут к храму, но о пути нужно помнить всегда – и дома в том числе. Храмовая живопись поможет возвращать память о высшем нашем предназначении и пути уже дома. Не все поместят икону, не у всех она есть, но простая в виде изображения храма как памятка о Дороге к Храму пусть будет у всех.

СУХАНОВ: МНОГИЕ ВАМ ЛЕТА!

Прими Лето в свою душу – это время жизни, роста и плодотворения. Если есть печали – забыть пе-ред холстами великолепного Суханова!

СЕРИЯ ВИТЛИФ - РОМАНТИКАМ

Кто хочет жить, проникаясь духом возвышенного и романтического, тому нельзя пройти мимо оп-тимистических картин Владимира Витлифа!

КУЛЕВ СЕРИЯ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АФГАНЕ

Тем – кому нужно помнить…

Серия ФЕХНЕР «Челябинск Советский»

Только эти гравюры помогут нам окунуться в советское прошлое Челябинска. Предельная близость к натуре с одновременной поэтизацией города – это серия Фехнера о послевоенном Челябинске. Где мы еще можем увидеть среди бела дня лишь две машины и двух прохожих на Воровского?

Серия ЧЕРКАСОВ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДЕ, или Столица Дождя»

Эта серия будет хорошим подарком тому, кто помнит и любит Ленинград ещё советских времен. Великолепно передан дух тайны, всегда царящей в Ленинграде – Санкт-Петербурге. Стиль «дождевой» графики подчеркивает особенность Питера – быть Российской Столицей Дождя.

Серия КУЛЕВ «Подарю Вам весну»

Если весна Вас ещё не радует, возьмите в свой дом серию Кулева о Весне – она придёт.

Серия «Ткачев – поэт коллективного прорыва»

Если вы хотите сказать себе и своей команде – ВМЕСТЕ – ВСЁ ОСИЛИМ – то поэтическая серия Ткачева вам будет в помощь!

БУКОЛИЧЕСКАЯ СЕРИЯ

Прекрасное дыхание почвы, шелест листа в разностилевых, а от этого обогащающих друг друга, серии картин, которые дадут Вашему Дому, офису не только стиль, но и дыхание настоящего искусства.

ЯКИВЕЦ. Серия SACRUM
Авторская серия

Тем, кто чувствует сакральное и хочет Свой Дом облагородить Вечным, нельзя пройти мимо этой серии

промарт Галереи – нашим промышленникам
серия НАВЕЧНО ГИГАНТЫ

Серия великолепно впишется в кабинет промышленника, создавая духоподъемное настроение для сотрудников
Выставка пром.плаката

Выставка ПромПлаката из коллекции Н. Перевозчикова

Видеорепортажи

Видеорепортажи

Art-кинотека Галереи
Art-кинотека Галереи

Art-кино

Art-студия

Фонотека Галереи

Песни на стихи Перевозчикова
Песни на стихи Перевозчикова

Библиотека Галереи
Библиотека Галереи


Фотохроника

Лица и краски

Люди и титулы

Вдохновись
искусством природы!

Изучи натуру