ГАЛЕРЕЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВА

Печать

Категория: Концепция сайта

концепция сайта
1.

Как любое медийное издание, сайт играет организационную роль. По сути, он призван создать Галерею в «живом» варианте, превратив коллекцию Перевозчикова в культурное и социально значимое явление уровня региона, федерального округа, отчасти получив федеральное значение, отчасти мировое, поскольку образцы промарта, представленные в коллекции, не имеют эстетических и мемориальных аналогов и сейчас уже являются раритетами, привлекая внимание искусствоведов и любителей искусства.

Миссия Галереи – сохранить шедевры в квалифицированной осмысленной форме и передать Будущему как культурно утверждённое явление, что и начинает делать сайт. 

 

2.

Людей после кичевой заволоки массарта потянуло к настоящему. Но так как настоящее зачастую скрыто и не активировано, сайт должен сыграть роль активации, подъёма на поверхность накопленных ценностей и дешифровки их путём эстетического растолкования.  

Отбор произведений искусства в Галерею – процесс не скорый и непростой: поэтому предварительный этап необходим, чтобы произведение не только было отобрано, но ещё и выношено, выстрадано, вошло в сознание масс.

 

3.

Одновременно с этим идёт классификационная и оценочная работа, чтобы в Галерею вошли не только истинные и признанные шедевры, которые составят её культурную основу на все времена, но и ценные в прямом смысле. А это процесс не простой: критерии вырабатываются применяются в конкурентной борьбе – и это нормально. Более того, есть критерии, связанные с самой территорией, поскольку помимо эстетической оценки и ценности включается и мемориальная оценка – которая оценивает не только эстетическое явление, но и является резервуаром памяти региона, держателем его традиции – традиции уникальным свершений уникальных людей. Что бы ни говорилось, но история, например, ЧТЗ не имеет аналогов с мире по историческому напряжению. И само свидетельство свершений само по себе ценно, а если это сопряжено с эстетическими достоинствами, то ценность возрастает многократно именно в этой территории.

 

4.

Галерея – явление культурно порождающее. Одно из направлений культурной работы, сопряженное с современными возможностями – постерная культура, то есть привлечение шедевров для оформления культурного и профессионального пространства. Сам выбор постерных проектов, само распространение постеров будет играть тестовую роль. Оценка эксперта – это одно, а оценка потребителя искусства – другое. Человек голосует своими ресурсами. Это тоже будет влиять на отбор произведений в Галерею.

 

5.

Галерея не только собрание шедевров – это культурный ориентир для нового искусства для молодых художников. Галерея должна уже на медийном уровне научиться привлекать художников именно в культурную работу, в создание классических шедевров, а не только заниматься самовыражением. Галерея – всегда публичный, часто болезненный, акт выхода «в люди», на критику, на проверку своего творения через испытание ценителями и зрителями. Организация медийных выставок, их обсуждение, привлечение экспертов к новым творениям в сфере интересов Галереи.  

 

6.

Учить молодых создавать шедевры с опорой на мастеров – одна из задач сайта Галереи, который будет посвящать много времени и сил теории художественного искусства, истории искусства, показывать через привлечение кинофильмов о судьбе художников, их картин, историю художественных прорывов, через книги о художниках давать сравнительные оценки произведений Галереи.

Организация передачи традиции мастеров одна из задач сайта, а затем и самой Галереи. 

 

7.

Развитие искусства невозможно без развития меценатского движения. Именно движения, а не разовых акций, разовых покупок. Что бы ни было, но Культурный феномен начинается именно с мецената, которые не просто покупает, – он организует Культуру своими руками. Поэтому формирование медийного, а затем фактического Клуба Меценатов для управления Культурным пространством – задача сайта. Обучение коллекционным навыкам, умению вкладывать ресурсы в искусство, формировать собственные проекты – в задаче сайта Галереи. 

 

8.

Чтобы культура не мертвела, а жила в полновесном конкурентном процессе, сайт начинает моделировать проект Аукционной секции Галереи, которая обеспечит конкурентную основу утверждения искусства и его вхождение в конкурентный мир галерейной и аукционной системы. Формирование своей экспертной системы и аукционной прецедентуры позволит войти в конкурентую среду мировой аукционной практики, что повысит престиж отечественного искусства.  

 

Теги: Галерея Перевозчикова, аукционы.