Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
А
в
т
о
р
С. Федосеев
м
е
с
я
ц
а
Екатеринбург

 Главная   Концепция сайта   Миссия и стратегия Галереи   Поиск по сайту 
Эстетический анализ и экспертиза

Аукционный дом GROMADA Галереи Перевозчикова

Авторы

Якивец

Якивец

Ткачев

Ткачев

Черкасов

Черкасов

Фехнер

Фехнер

Витлиф

Витлиф

Суханов

Витлиф

С. Федосеев
С. Федосеев
С. Федосеев

Коммерческие выставки независимых художников

Публикации

Клуб меценатов

Студия art-литературы Artus

Студия art-экспертизы Artэкс

Art-HOLL

Art-HOLL

Рейтинг@Mail.ru

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Студия art-литературы Artus

1. Цели продвижения

Прежде чем двигать, нужно понимать, куда и зачем.

Попробуем набросать реестр возможных целей.

 1. Стать профессиональным писателем, зарабатывать на писательстве. Это стратегия понятная.

2. Сделать некоторые профессиональные вещи для собственных нужд, не ожидая дохода. Самым известным примером может стать судьба Фрэнка Баума, которому не нравились неамериканские сказки для своих детей и он написал ту, которые он начал читать своим детям. И к каждому Рождеству он писал сказку. Так родилась детская эпопея о Стране Оз, Великим волшебником, бывшим жуликом, Гудвином, и проч. И уже потом серия стала знаменитой и пошла в мир.    

3. Сделать писательство частью своей карьеры, продвижения других проектов. Если по-простому, речь идёт об косвенном использовании искусства: 1. для рекламы имени 2. для пропаганды идей 3. для контрпропаганды 4. для престижа и проч.  

4. Обретение писательского навыка для экспертной работы, корректуры, переводов и проч. то есть для тренинговой задачи. Иосиф Брик вошёл в историю искусства как корректор Маяковского. Он пописывал, но об этом мало кто знает, зато как соавтор Маяковского он вошёл в литературу. 

5. Сделать писательство частью большого писательского проекта группы людей - литературной школы и проч. Можно войти тремя рассказами в Школу, Направление и проч. То есть усилить Лидера, Школу, чтобы поддержать стратегическую линию и затем войти в историю литературы как её малая часть. Есть масса малых писателей, которые были неизвестными, но писали готические романы, так вот спрос на готическое вызволил их из небытия. Так же как и рыцарские романы. Их было сотни, судя по роману Сервантеса о Дон Кихоте, который читал их не переставая.

Если обобщить это деление, то суть заключается в том, что первая версия писательства – частная карьера и частное продвижение, вторая – командная и командное продвижение.  

Но две разные стратегии сразу должны расставить акценты по приоритетам: в частной версии писатель будет писать, что хочется (или по заказу), а в командной – то, что нужно в рамках командной стратегии. 

 

2. Меры интенсивности

Как мы понимаем, это разные стратегии, с разной мерой участия, суть которой ответить на главный вопрос  мере интенсивности занятий литературой. Дело в том, что суть процесса не измениться – что профессионалу, что малому профессионалу придётся осваивать законы жанров, иначе ни в каком варианте ничего не выйдет. Поэтому мы хотели бы заметить, что четыре последних версии могут быть параллельными неинтенсивными, а первая интенсивно-обязательной. Это значит, что четыре последних версии могут исполняться в режиме локального востребования.

Из этого следует, что параллельное писательство имеет, как ни странно, больше преимуществ: если оно не становится средством существования, то руки развязываются – они перестают зависеть от ненужного заказчика-плательщика, поэтому как ни странно, свободы для реализации замысла становится больше. Есть возможность не гнаться за дорогостоящими контрактами - писать романы, серии, разную гиль. Рассказы сегодня профессионала не накормят. А в параллельном режиме – очень даже неплохо начать с рассказов, ничего, зачастую не выдумывая, описывая реальные истории.    

Вообще, как показывает история, наиболее интересные писатели никогда не начинали как писатели, просто начинали описывать свой опыт из потребности высказаться – примерно по той же причине, что пишут дневники. У них была своя работа, специальность, а писательство трактовалось как хобби. Но главное, практически все начинали, осмысляя свой жизненный опыт: Джек Лондон – старательский, Чехов – медицинский, Толстой – военно-боевой и т.д.  И не надо этим брезговать: правильно обобщённый личный опыт становится эпохальным. 

И только когда сделано имя, писательство может стать профессией. Это важный момент, репер, за которым следует другая эпоха и любители переходят в профессионалы. 

ЗИМНИЙ СУХАНОВ

Если хотим понять глубину и значимость нашей зимы – надо приобщиться к фило-софским вещам Суханова: Зима – это не сон и не смерть природы – это её внут-ренняя суровая и чистая Жизнь.

НОВИЧЕНКО: ЖИЗНЬ ТИТАНОВ

Кто хочет вспомнить о наших предках титанах, пусть приобретет нашу постерную серию.

НАИВНАЯ СЕРИЯ ОЛЬГИ ВОРОБЬЕВОЙ - ДЛЯ ДУШИ

Если на душе тяжело, если есть потребность вспомнить о детстве, о снах и мечтах, сказках и сказочных городах и временах, то эта серия развеет тяжелые думы и восстановит покой в душе возращением мира наива и чистоты.

ХРАМОВАЯ СЕРИЯ

Все пути ведут к храму, но о пути нужно помнить всегда – и дома в том числе. Храмовая живопись поможет возвращать память о высшем нашем предназначении и пути уже дома. Не все поместят икону, не у всех она есть, но простая в виде изображения храма как памятка о Дороге к Храму пусть будет у всех.

СУХАНОВ: МНОГИЕ ВАМ ЛЕТА!

Прими Лето в свою душу – это время жизни, роста и плодотворения. Если есть печали – забыть пе-ред холстами великолепного Суханова!

СЕРИЯ ВИТЛИФ - РОМАНТИКАМ

Кто хочет жить, проникаясь духом возвышенного и романтического, тому нельзя пройти мимо оп-тимистических картин Владимира Витлифа!

КУЛЕВ СЕРИЯ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АФГАНЕ

Тем – кому нужно помнить…

Серия ФЕХНЕР «Челябинск Советский»

Только эти гравюры помогут нам окунуться в советское прошлое Челябинска. Предельная близость к натуре с одновременной поэтизацией города – это серия Фехнера о послевоенном Челябинске. Где мы еще можем увидеть среди бела дня лишь две машины и двух прохожих на Воровского?

Серия ЧЕРКАСОВ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДЕ, или Столица Дождя»

Эта серия будет хорошим подарком тому, кто помнит и любит Ленинград ещё советских времен. Великолепно передан дух тайны, всегда царящей в Ленинграде – Санкт-Петербурге. Стиль «дождевой» графики подчеркивает особенность Питера – быть Российской Столицей Дождя.

Серия КУЛЕВ «Подарю Вам весну»

Если весна Вас ещё не радует, возьмите в свой дом серию Кулева о Весне – она придёт.

Серия «Ткачев – поэт коллективного прорыва»

Если вы хотите сказать себе и своей команде – ВМЕСТЕ – ВСЁ ОСИЛИМ – то поэтическая серия Ткачева вам будет в помощь!

БУКОЛИЧЕСКАЯ СЕРИЯ

Прекрасное дыхание почвы, шелест листа в разностилевых, а от этого обогащающих друг друга, серии картин, которые дадут Вашему Дому, офису не только стиль, но и дыхание настоящего искусства.

ЯКИВЕЦ. Серия SACRUM
Авторская серия

Тем, кто чувствует сакральное и хочет Свой Дом облагородить Вечным, нельзя пройти мимо этой серии

промарт Галереи – нашим промышленникам
серия НАВЕЧНО ГИГАНТЫ

Серия великолепно впишется в кабинет промышленника, создавая духоподъемное настроение для сотрудников
Выставка пром.плаката

Выставка ПромПлаката из коллекции Н. Перевозчикова

Видеорепортажи

Видеорепортажи

Art-кинотека Галереи
Art-кинотека Галереи

Art-кино

Art-студия

Фонотека Галереи

Песни на стихи Перевозчикова
Песни на стихи Перевозчикова

Библиотека Галереи
Библиотека Галереи


Фотохроника

Лица и краски

Люди и титулы

Вдохновись
искусством природы!

Изучи натуру