Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
А
в
т
о
р
С. Федосеев
м
е
с
я
ц
а
Екатеринбург

 Главная   Концепция сайта   Миссия и стратегия Галереи   Поиск по сайту 
Эстетический анализ и экспертиза

Аукционный дом GROMADA Галереи Перевозчикова

Авторы

Якивец

Якивец

Ткачев

Ткачев

Черкасов

Черкасов

Фехнер

Фехнер

Витлиф

Витлиф

Суханов

Витлиф

С. Федосеев
С. Федосеев
С. Федосеев

Коммерческие выставки независимых художников

Публикации

Клуб меценатов

Студия art-литературы Artus

Студия art-экспертизы Artэкс

Art-HOLL

Art-HOLL

Рейтинг@Mail.ru

ИЗДАТЕЛЬСТВО

Печать

Автор: Ладогин Р. Категория: Студия art-литературы Artus

1. Там, где не ждут  

От решения опубликоваться до публикации не один шаг. Нужно понимать специфику издательства как явления. Не говоря ещё о вложениях в книгу, рассмотрим это явление. 

 

Первое, что надо понять, издательство – это то, где тебя не ждут. Издательство - коммерческое заведение, которому надо зарабатывать. Это значит об искусстве и качестве литературы там думают в последнюю очередь. Конечно, если совпадёт доход и качество, хорошо, но, как правило, такого не бывает. Особенно сейчас, когда пишущих стало больше на порядки.

Поэтому издательство будет откликаться на две вещи: 1. имя 2. деньги (за книгу).

Есть исключения, но они не типичны. Конечно, тонкие знатоки скажут о третьем – рекомендациях, и о четвертом – идеологической комплиметарности, но в любом случае потребуется второе. Поэтому издательствам легче перепечатывать известные имена и зарабатывать.  Новые имена – это целая история, с которой подавляющее число издательств связываться не будут. Соображений два: неизвестное имя – заранее убыток, даже если появится новый Толстой. Логика такая – напечатаем, а кто купит нераскрученное имя.  

Поэтому проблема прохождения в литературу – не просто имя, а «раскрученное», то есть продвинутое имя. О продвижении и лоббировании позже, закончим с характеристикой издательств. 

1. Крупные издательства (как правило, московские). Крупные издательства, как и любое производство, живёт за счёт двух вещей: 1. постоянных заказов – то есть в случае, когда деньги изначально есть, либо государственные, либо инвестиционные. 2. реализации – то есть сети распространения – книжных баз и магазинов. 

Но как ни странно, именно они могут быть заинтересованы в престиже – выборке новых имен, поскольку у них нет острой нужды гоняться за копейкой. Но в этом случае есть но. Крупные издательства находятся под жёстким колпаком – без согласования с «крышей», обеспечивающей заказы, они шагу не ступят. Это могут быть медиамагнаты, могут быть госструктуры, не суть, важно понять, что издательства, особенно крупные, не самостоятельны. Поэтому они могут, но при условии внятного лоббизма или рекомендации сверху. Надо всегда помнить – что медийная структура всегда часть идеологической машины какой то силы. И что приоритетнее в издательстве деньги или идеология сказать впопыхах невозможно, только и то и другое есть точно.  

Надо всегда помнить, что книжное дело – не книжное, а медийное, оно не просто печатает книжки, оно распространяет идеи, имя, популяции. Поэтому их ограничения объяснимы и их надо учитывать. Поэтому в крупное издательство надо приходить, имя на вооружении четыре вещи, которые в разной ситуации меняют приоритеты: 1. имя (хотя бы первичное) 2. коммерчески перспективные тексты (более-менее качественный продукт) 3. идеологически соответствующие тенденции 4.рекомендации 5. деньги. Последнее важно – в любом случае вы должны придти с активами – либо с деньгами, либо другими преференциями. Надо понимать, что издательство будет ценить своё имя дорого, сейчас всё с этим в порядке, запросто не подойти. Но в этой цене есть и рацион: крупное издательство не просто «нашлёпает» книгу, оно даст продвижение, это дело её престижа – по сети распространения, рекламе, ссылках, реестре изданий, которые пойдёт во все рекламные процессы. Несомненно – участие в крупном издательстве это вершина писательского процесса.

Поэтому мы начнём с малого, понимая необходимость главного условия – создания имени.

По сути, имя это портфолио, вполне нормальное условие, которое требует любое издательство. Но если его нет, то судьба – работать с малыми издательствами, чтобы наработать портфель.

 

2. Специфика малого издательства

Начнём с правды: малое издательство – это бедное издательство. Поэтому приходить туда без денег – дело бессмысленное. А если денег мало, то нужно приходить с малыми книжками. 

Напечататься во первых за свой счёт – это фатально. И правильно. Правильно потому что, вложения денег это всегда знак серьезности и перехода от слов к делу. Но главное вложенные деньги заставят автора работать над раскруткой вложений. Они «поведут» его к прибыли. Это важный момент: деньги начинают работать как диктатор. Поэтому вложение иногда напоминают сжигание мостов – назад хода нет, только вперед – к прибыли.   

Но если у автора командная парадигма продвижения, то это может быть вскладчину – на сборник, или серию книг разных авторов.

 

Но среди малых издательств есть группа издательств, которые, понимая, что им не проявить себя в бизнесе, они делают ставку на миссионерское служение какой-то идее. Это издательства-сподвижники, у которых срок жизни небольшой, но именно в этот срок и можно вписаться, предложив им нечто, вписывающееся в миссию. Такие издательства надо находить, знакомиться и работать с издателями. Понятно, что в книжке не будет издательского шика, будет, как говорят, бюджетный вариант. Но первые шаги не всегда ярки: важнее финиш, чем старт: стартовать ты можешь хоть ползком, но финишировать всегда полётом.  

ЗИМНИЙ СУХАНОВ

Если хотим понять глубину и значимость нашей зимы – надо приобщиться к фило-софским вещам Суханова: Зима – это не сон и не смерть природы – это её внут-ренняя суровая и чистая Жизнь.

НОВИЧЕНКО: ЖИЗНЬ ТИТАНОВ

Кто хочет вспомнить о наших предках титанах, пусть приобретет нашу постерную серию.

НАИВНАЯ СЕРИЯ ОЛЬГИ ВОРОБЬЕВОЙ - ДЛЯ ДУШИ

Если на душе тяжело, если есть потребность вспомнить о детстве, о снах и мечтах, сказках и сказочных городах и временах, то эта серия развеет тяжелые думы и восстановит покой в душе возращением мира наива и чистоты.

ХРАМОВАЯ СЕРИЯ

Все пути ведут к храму, но о пути нужно помнить всегда – и дома в том числе. Храмовая живопись поможет возвращать память о высшем нашем предназначении и пути уже дома. Не все поместят икону, не у всех она есть, но простая в виде изображения храма как памятка о Дороге к Храму пусть будет у всех.

СУХАНОВ: МНОГИЕ ВАМ ЛЕТА!

Прими Лето в свою душу – это время жизни, роста и плодотворения. Если есть печали – забыть пе-ред холстами великолепного Суханова!

СЕРИЯ ВИТЛИФ - РОМАНТИКАМ

Кто хочет жить, проникаясь духом возвышенного и романтического, тому нельзя пройти мимо оп-тимистических картин Владимира Витлифа!

КУЛЕВ СЕРИЯ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АФГАНЕ

Тем – кому нужно помнить…

Серия ФЕХНЕР «Челябинск Советский»

Только эти гравюры помогут нам окунуться в советское прошлое Челябинска. Предельная близость к натуре с одновременной поэтизацией города – это серия Фехнера о послевоенном Челябинске. Где мы еще можем увидеть среди бела дня лишь две машины и двух прохожих на Воровского?

Серия ЧЕРКАСОВ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДЕ, или Столица Дождя»

Эта серия будет хорошим подарком тому, кто помнит и любит Ленинград ещё советских времен. Великолепно передан дух тайны, всегда царящей в Ленинграде – Санкт-Петербурге. Стиль «дождевой» графики подчеркивает особенность Питера – быть Российской Столицей Дождя.

Серия КУЛЕВ «Подарю Вам весну»

Если весна Вас ещё не радует, возьмите в свой дом серию Кулева о Весне – она придёт.

Серия «Ткачев – поэт коллективного прорыва»

Если вы хотите сказать себе и своей команде – ВМЕСТЕ – ВСЁ ОСИЛИМ – то поэтическая серия Ткачева вам будет в помощь!

БУКОЛИЧЕСКАЯ СЕРИЯ

Прекрасное дыхание почвы, шелест листа в разностилевых, а от этого обогащающих друг друга, серии картин, которые дадут Вашему Дому, офису не только стиль, но и дыхание настоящего искусства.

ЯКИВЕЦ. Серия SACRUM
Авторская серия

Тем, кто чувствует сакральное и хочет Свой Дом облагородить Вечным, нельзя пройти мимо этой серии

промарт Галереи – нашим промышленникам
серия НАВЕЧНО ГИГАНТЫ

Серия великолепно впишется в кабинет промышленника, создавая духоподъемное настроение для сотрудников
Выставка пром.плаката

Выставка ПромПлаката из коллекции Н. Перевозчикова

Видеорепортажи

Видеорепортажи

Art-кинотека Галереи
Art-кинотека Галереи

Art-кино

Art-студия

Фонотека Галереи

Песни на стихи Перевозчикова
Песни на стихи Перевозчикова

Библиотека Галереи
Библиотека Галереи


Фотохроника

Лица и краски

Люди и титулы

Вдохновись
искусством природы!

Изучи натуру