Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
А
в
т
о
р
С. Федосеев
м
е
с
я
ц
а
Екатеринбург

 Главная   Концепция сайта   Миссия и стратегия Галереи   Поиск по сайту 
Эстетический анализ и экспертиза

Аукционный дом GROMADA Галереи Перевозчикова

Авторы

Якивец

Якивец

Ткачев

Ткачев

Черкасов

Черкасов

Фехнер

Фехнер

Витлиф

Витлиф

Суханов

Витлиф

С. Федосеев
С. Федосеев
С. Федосеев

Коммерческие выставки независимых художников

Публикации

Клуб меценатов

Студия art-литературы Artus

Студия art-экспертизы Artэкс

Art-HOLL

Art-HOLL

Рейтинг@Mail.ru

МЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Студия art-литературы Artus

1. реализация  

Реализация эстетического продукта довольно сложная категория. Что это значит? Книгу продать? Да. Но этого мало по нынешним временам, несмотря на то, что амеры это вводят как критерий с индексом успешности. Как всегда перегнули, потому что понятие бестселлера, которое стало знаком качества, всего лишь заключается в лучших продажах.  

 

Мы подчеркиваем порядок следования реализации, говоря простым языком, целеполагания искусства:

1. продажи

2. вхождение в социальные, политические программы

3. вхождение в образовательные программы

4.вхождение в систему эстетической безопасности страны и народа

5. вхождение в культурный код страны и народа

6. символ эстетического успеха страны на международной арене 

 

2. медийное сопровождение

Каждый шаг в современном мире требует медийного сопровождения. Что имеется в виду? Если говорить просто, то рекламы. Но не совсем. Медийное сопровождение – это фокусировка, акцентирование, выделение, подача, направление сознания на проект. 

Да, Достоевский об этом не думал. И Толстому не приходило в голову.

Первая причина такого поведения объясняется массовостью эстетического вала. Если еще в СССР перепечатывали от руки рукописи запрещенных романов, что гарантировало их успех без всякой рекламы, то сегодня ситуация обратная: поток публицирования похож на цунами, в котором разобраться нет никакой возможности. Поэтому нужна организация читателя и навигация его сознания в потоке вала, чтобы он вышел на искомый продукт. Это значит, нужно любое явление превращать в событие. И это значит, что обвинять читателя в том, что он не «приобщился», нельзя. Без медийной навигации ничего не будет.

Вторая причина заключается в практичности процесса. Дело в том, что «чистое» искусство уже мало кого волнует, волнует «вписанность» искусства в события, потому что это отражает его действенность и применимость. Это может быть ошибочным представлением, но логика в этом есть. Если произведение работает, оно уже живет. Поэтому есть смысл с ним познакомиться и даже заплатить за книгу. Напомним, что во времена интернета покупка книги – это почти поступок.  

Медийным является решительно всё – о книги на полке до акции в пользу книги или с её использованием. Мы озвучим необходимые штатные вещи: 1. статьи 2. презентации 3. буклетная подача 4. интернет продажи 5. любые литературные акции на пересечении (к примеру, стихи на художественной выставке) 6. участие в объявленных литературных конкурсах, которое само по себе имеет медийное значение.   

 

3. магазин

Попасть в магазин на полку – половина успеха, потому что цена места в современном книжном супермаркете весома. И попасть на передовые столы тем более. Несмотря на то, что это слишком дорогое удовольствие, его можно иметь в виду. Но тогда нужно будет соглашаться на издательские неудобства – суперобложку, нелепые рисунки, иллюстрации.  

Работа с магазинами – целая индустрия, но которая вводит нас в бизнес-процесс. Нет эстетики – сплошной бизнес. Но это тоже надо пройти. И потом покупка книги – это значительный акт признания: если человек платит деньги, значит это чего-то уже стоит. 

 

4. Серийность

Чтобы гарантировать успех, нужно идти по пути серийности. Любая серийность успешна, потому что длительна. Длительность даже бездарности. В длительной раскрутке рано или поздно возникнет интерес: а что держит автора или направление на плаву? Иногда знакомишься с книгой не из эстетических соображений, а изучая, кто её сделал и зачем?

Серийность – это некая последовательность, гарантируя которую мы добивается результата в долгосрочной перспективе. Серийность может быть либо 1. авторская, либо 2. эстетической школы, либо 3. темы.  

Можно и нужно обеспечивать все виды серийности, чтобы создать Литературное Направление.

 

5. Литературное направление

Медийная фокусировка на литературном направлении наиболее выигрышная: показать большую дорогу проще, чем тропинку. Но вымостить эту дорогу непросто. Это направление нужно организовать. То есть наиболее успешная перспектива медийности – это создать нечто по определению заметное и влиятельное, чтобы было уже невозможно пройти мимо.   

Когда есть широкая дорога, по ней проще идти, а значит и продвигать многие вещи – от идей до имён. Тогда медийное сопровождение станет просто общим процессом Эстетического Драйва и Натиска.
ЗИМНИЙ СУХАНОВ

Если хотим понять глубину и значимость нашей зимы – надо приобщиться к фило-софским вещам Суханова: Зима – это не сон и не смерть природы – это её внут-ренняя суровая и чистая Жизнь.

НОВИЧЕНКО: ЖИЗНЬ ТИТАНОВ

Кто хочет вспомнить о наших предках титанах, пусть приобретет нашу постерную серию.

НАИВНАЯ СЕРИЯ ОЛЬГИ ВОРОБЬЕВОЙ - ДЛЯ ДУШИ

Если на душе тяжело, если есть потребность вспомнить о детстве, о снах и мечтах, сказках и сказочных городах и временах, то эта серия развеет тяжелые думы и восстановит покой в душе возращением мира наива и чистоты.

ХРАМОВАЯ СЕРИЯ

Все пути ведут к храму, но о пути нужно помнить всегда – и дома в том числе. Храмовая живопись поможет возвращать память о высшем нашем предназначении и пути уже дома. Не все поместят икону, не у всех она есть, но простая в виде изображения храма как памятка о Дороге к Храму пусть будет у всех.

СУХАНОВ: МНОГИЕ ВАМ ЛЕТА!

Прими Лето в свою душу – это время жизни, роста и плодотворения. Если есть печали – забыть пе-ред холстами великолепного Суханова!

СЕРИЯ ВИТЛИФ - РОМАНТИКАМ

Кто хочет жить, проникаясь духом возвышенного и романтического, тому нельзя пройти мимо оп-тимистических картин Владимира Витлифа!

КУЛЕВ СЕРИЯ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АФГАНЕ

Тем – кому нужно помнить…

Серия ФЕХНЕР «Челябинск Советский»

Только эти гравюры помогут нам окунуться в советское прошлое Челябинска. Предельная близость к натуре с одновременной поэтизацией города – это серия Фехнера о послевоенном Челябинске. Где мы еще можем увидеть среди бела дня лишь две машины и двух прохожих на Воровского?

Серия ЧЕРКАСОВ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДЕ, или Столица Дождя»

Эта серия будет хорошим подарком тому, кто помнит и любит Ленинград ещё советских времен. Великолепно передан дух тайны, всегда царящей в Ленинграде – Санкт-Петербурге. Стиль «дождевой» графики подчеркивает особенность Питера – быть Российской Столицей Дождя.

Серия КУЛЕВ «Подарю Вам весну»

Если весна Вас ещё не радует, возьмите в свой дом серию Кулева о Весне – она придёт.

Серия «Ткачев – поэт коллективного прорыва»

Если вы хотите сказать себе и своей команде – ВМЕСТЕ – ВСЁ ОСИЛИМ – то поэтическая серия Ткачева вам будет в помощь!

БУКОЛИЧЕСКАЯ СЕРИЯ

Прекрасное дыхание почвы, шелест листа в разностилевых, а от этого обогащающих друг друга, серии картин, которые дадут Вашему Дому, офису не только стиль, но и дыхание настоящего искусства.

ЯКИВЕЦ. Серия SACRUM
Авторская серия

Тем, кто чувствует сакральное и хочет Свой Дом облагородить Вечным, нельзя пройти мимо этой серии

промарт Галереи – нашим промышленникам
серия НАВЕЧНО ГИГАНТЫ

Серия великолепно впишется в кабинет промышленника, создавая духоподъемное настроение для сотрудников
Выставка пром.плаката

Выставка ПромПлаката из коллекции Н. Перевозчикова

Видеорепортажи

Видеорепортажи

Art-кинотека Галереи
Art-кинотека Галереи

Art-кино

Art-студия

Фонотека Галереи

Песни на стихи Перевозчикова
Песни на стихи Перевозчикова

Библиотека Галереи
Библиотека Галереи


Фотохроника

Лица и краски

Люди и титулы

Вдохновись
искусством природы!

Изучи натуру