ГАЛЕРЕЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВА

Печать

Категория: Миссия Галереи Перевозчикова

миссия

1. миссия коллекции

«Если коллектив собирается, значит есть большая работа» – сказал однажды один из советских руководителей. Если собирается коллекция – значит ей предстоит большая работа, потому что «коллектив» и «коллекция» - слова одного корня.

Коллекция – это объединение. Миссия любого объединения создание большого феномена. Собрание картин – создание культурного феномена. Цель – собрать художественные и духовные прорывы художников в единый прорыв страны. 

Но чтобы стать вдохновляющим прорывом Страны собрание должно работать. Самый понятный и распространенный вид работы – Галерея.   

 

2. уральский вклад в культуру страны

Галерея Перевозчикова – демонстрация вклада уральских художников в культуру и эстетические прорывы страны. Уже знакомство с ней говорит о том, что Урал стал не только огромным заводом, опорным промышленным краем Страны, но и эстетическим центром, осмысляющим роль Урала в судьбе Страны. 

Собрать уникальные образцы промышленного искусства, которые стали раритетами, образцы уральского пейзажа, портреты уральских мастеров, мощный интеллектуальный символизм делают имена Черкасова, Ткачева, Якивца, Прибытова титульными для культуры Урала, а значит и Страны.   

 

3. воспитание поколений

Молодые листья не знают, что они продолжение корней. Им нужно это показать.

Культура воспитывает, но ненавязчиво. Галерея - храм искусства для воспитания поколений, которые прикасаясь к своим корням, начинают понимать, где их корни. Именно в Галерее приходит осознание, что оторвавшись от корня быстро гибнет самый красивый листок. Опыт поколений, начертанный на холстах, пропитывает молодость, чтобы они омолодили опыт.   

Картина – самый простой шаг к взаимопониманию поколений, потому что универсальный язык мазка становится общим языком. И когда молодость попадает в Храм Образов, она сама становится произведением искусства.  

 

4. формирование отечественной элиты через меценатство

Тот, кто, отошед от потока дел, осмысляет суть своих Дел через искусство – тот становится частью элиты страны. Искусство – как форма осмысления действительности не только ставит перед каждым сущностные вопросы: зачем? почему? – но и даёт ответ: для воплощения Великого Замысла.  

Бизнес и политическая элита формируются на за столом переговоров и на шопинге, а перед образом осмысленного мира, созданного руками творца, а значит и Творца. Это значит Галерея – место, где элита может себя найти, участвовать в формировании себя и своих сподвижников.

Меценатство – это не просто поддержка искусства – это воспитание Элиты. Если элита приобщается к миру через искусство – она становится частью мира, а если она не приобщается к миру, она поднимает флаг войны. Это по определению: ослепленный золотым тельцом, тельцом и становится, искусство же есть возвращение человеку человеческого и возвращение человека в Человечество.    

Галерея – Храм Возвращения человека в Человечество. 

Галерея Перевозчикова – один из шагов на этом Пути – по уральским дорогам, по горам, заводам, городам. Шаг в пересечении многих дорог, которые прошли люди трудной судьбы и духовной работы, сумевшие эпоху нанести на холст и заставить эпоху жить на холсте.

 

5. мир нас судит

Хотим мы это признать или нет, но мир нас судит. И будет судить. Мы часто не выигрываем в том, в чем выигрывают наши конкуренты. Но мы можем выиграть в культурном прорыве. Галерея – демонстрация нашим судьям, что Россия может создавать культурные образцы, аналогов которых нет. А значит мы утверждаем своё право на существование на самом высоком уровне мировой конкуренции.

 

 

Теги: Галерея Перевозчикова, феномен.